Бренды и авторы Дзена могут увеличить охват публикаций с помощью нового инструмента «Промо в Дзене». Функция продвижения статей работает на базе технологий VK Рекламы и доступна всем каналам в Дзене.
Рекламное объявление показывается в десктопной и мобильной версиях dzen.ru, а формируется оно автоматически из элементов статьи:
•заголовка — он должен быть до 70 символов,
•обложки — первой картинки в статье,
•первых 170 символов текста статьи.
Обратите внимание, что контент должен соответствовать правилам Дзена, а рекламное объявление — правилам модерации VK Рекламы.
Стратегии продвижения в Дзене
Вы можете выбрать оплату за показы или клики по объявлению — в зависимости от задач продвижения.
Оплата за показы. Такая стратегия подойдет, если необходимо повысить узнаваемость или проинформировать аудиторию о чем-либо.
Оплата за клики. Этот подход подойдет для увеличения переходов на статью потенциальных клиентов.
К продвигаемой статье вы также можете подключить технологию бесшовного перехода scroll-to-site:
•На сайт — чтобы побудить пользователей совершить покупку, заполнить заявку или сделать другое целевое действие.
•На канал в Дзене — для привлечения внимания к каналу и увеличения количества подписчиков после прочтения статьи.
Как запустить продвижение
Зайдите в Дзен-Студию — в левом меню вы увидите вкладку «Рекламодателям». Следуйте инструкции на странице:
•Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на платформе VK Реклама, найдите ID VK Рекламы в разделе «Настройки» или запросите ID у представителя своего агентства.
•Привяжите аккаунт VK Рекламы к каналу в Дзене: скопируйте ID аккаунта, кликните по кнопке «Добавить ID» в Дзене.
•Зайдите в личный кабинет VK Рекламы и в разделе «Кампании» нажмите «Создать». В блоке «Что будете рекламировать?» выберите «Канал в Дзене».
Пока инструмент «Промо в Дзене» доступен только для статей, в будущем Дзен планирует расширить возможности для продвижения.