Какие розыгрыши интересны россиянам. Чаще всего (36%) россияне принимают участие в розыгрышах электроники (ПК, смартфоны), доставке еды и ужинов в кафе и ресторане – 35%, а также косметики и парфюмерии – 34%. Одежда, обувь и аксессуары интересуют 34% респондентов, а услуги красоты – 29%.
В следующую пятерку вошли продукты питания и доставка из магазина – 24%, цветы и подарки – 23%. По 21% набрали ювелирные изделия, услуги профессионального фотографа, а также бытовая техника.
Больше половины (56%) опрошенных предпочитает участвовать в розыгрышах от магазинов или супермаркетов, а 49% – от блогеров. По 45% выбирают розыгрыши от тематических сообществ и производителей товаров и услуг.
Что касается соцсетей, то 56% считают, что наиболее интересные розыгрыши и конкурсы проводят в ВК. На втором месте (41%) – запрещенная соцсеть Instagram*. Менее популярными ответами стали Telegram – 31%, YouTube – 13% и Одноклассники – 8%.
По данным Анкетолога и Mediacom.Expert